Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 640-29-97  Контакты

Укажите ваш регион

Вход и регистрация

Ключевые навыки в резюме

naim.ru logo

Наряду с личными качествами соискателя, ключевые навыки в резюме так же являются очень важным разделом, на который обращают внимания специалисты HR. Здесь вы можете отметить свои дополнительные профессиональные навыки и опыт, являющиеся вашим преимуществом среди других соискателей. Ни опыт, ни образование не расскажут о ваших умениях потенциальному работодателю. И очень важно в сочетании с вашими достижениями и профессиональными знаниями создать понятную, четкую и красивую картину для работодателя. И среди многообразия представленных вариантов, необходимо понимать какие навыки написать. Давайте разберем подробнее.

 

В первую очередь стоит указывать те навыки, которые имеют отношение к искомой должности и не идут в разрез с необходимыми компетенциями.

Примеры общих ключевых навыков в резюме:

  • Аналитическое мышление

  • Умение планировать

  • Развитые навыки устного и межличностного общения

  • Организационные навыки

  • Способность расставлять приоритеты

  • Точность и внимательность

Такие навыки особенно подойдут для соискателей без опыта работы, например студентов или выпускников Вузов. Описывая свои навыки, стоит указать все, что, так или иначе, имеет отношение к будущей должности. Это могут быть победы на олимпиадах, конкурсах или организация студенческих мероприятий. Так же все больше работодателей требуют знание иностранного языка и умение владеть компьютером. Так что про это тоже не стоит забывать. Если вы уже выбрали компанию, куда собираетесь отправить резюме, вы можете использовать требования в вакансии в качестве образца, чтобы дополнить информацию о себе.

Где должен размещаться раздел с навыками?

Обычно раздел «Ключевые навыки» размещается после раздела «Опыт работы», суммируя вашу компетенцию, поясняя, какими знаниями и другими полезными компетенциями вы обладаете.

Однако есть и другой вариант построения вашего резюме, указав ключевые навыки сразу после персональных данных и желаемой должности. А после в графе «опыт работы» пояснять, где именно и когда вы получили эти навыки.

Профессиональные навыки в резюме – образец-пример для выпускников Вузов без опыта работы

Вакансия: Маркетинговый аналитик

Ключевые навыки:

• Знания в области социологии и маркетингового анализа;
• Опыт проведения социологических исследований в период учебы;
• Диплом на тему «Исследование маркетинговой деятельности фирмы»;
• Прекрасное владение русским и английским языками;
• Опыт написания статей для интернет-сайта университета;
• Опыт работы продавцом-консультантом, способствовавший развитию коммуникативных навыков;
• Свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя.

Ключевые навыки в резюме примеры для разных профессий

Прежде всего, составляя резюме на конкретную вакансию, необходимо внимательно ознакомится с требованиями работодателя. Зачастую именно там вы сможете найти подсказки, что именно указывать в разделе ключевые навыки.

Ниже, мы приведем примеры, различных областей сферы занятости и что чаще всего указывают в корректно составленных резюме.

Ключевые навыки в резюме пример для должности менеджер по продажам

  • опыт заключения торговых сделок;

  • навыки делового общения, ведения переговоров;

  • опыт работы на выставках, презентация продукции;

  • ведение и расширение клиентской базы;

  • составление и заключение договоров;

  • ведение первичной бухгалтерии;

  • контроль отгрузки и доставки товара;

  • Опытный пользователь ПК, знание 1С, Word, Excel;

Для должности руководитель отдела продаж следует добавить так же:

  • Опыт замещения начальника отдела;

  • Обучение персонала;

  • Координация работы подчиненных;

  • Мотивация сотрудников.

Ключевые навыки в резюме пример для должности программист

Обычно программисты указывают знание определенных технологий, языков программирования:

  • знания технологий и языков: J2SE‚ J2EE, JPA, JAXB architecture, Hibernate;

  • языки программирования: Java, С++, PHP‚ JavaScript, Phyton; XML‚ HTML; SQL, JPQL;

  • management software: SVN, Maven, Archiva, CruiseControl;

  • администрирование Unix OS: Linux Fedora/Ubuntu/Slackware/OpenSUSE‚ FreeBSD;

  • базы данных: MS SQL Server, PostgreSQL, MySQL

Ключевые навыки в резюме пример для должности бухгалтер

  • аналитическое мышление;

  • планирование;

  • точность и внимательность к деталям;

  • организованность;

  • способность эффективно решать проблемы;

  • знания: налоги, отчетность по GAAP, сертификат ACCA Dip IFR, аттестат аудитора;

  • владение программами: 1С, БЭСТ, SUN, CMS, Консультант, Гарант, MS Office;

Для должности главного бухгалтера стоит так же добавить:

  • опыт работы на должности главного бухгалтера более 5 лет;

  • успешный опыт руководства бухгалтерией (до 10 человек);

  • английский язык разговорный.


naim.ru logo

Читайте также:

Какие слова в резюме могут сократить вашу зарплату. Разбираем компетенции

Ваше резюме-это рассказ о вашем профессионализме и личных качествах. С помощью него работодатели знакомятся с вами, как с кандидатом, что является важным этапом трудоустройства.

Советы карьерных консультантов: как составить успешное резюме и получить работу в кризис

По мнению экспертов, при правильном подходе можно не просто найти хорошую работу в непростых экономических условиях, но и полностью изменить свою жизнь  

Резюме: примеры написания

Важным элементом современных правил делового этике, а также самым эффективным способом саморекламы является резюме. Играя важнейшую роль в вопросе трудоустройства. Поэтому важно обладать представлением о том, как правильно составить резюме на работу, чтобы получить приглашение на интервью.