">

Как не потерять работу?

naim.ru logo

Как не потерять работу?
"Успешная карьера"- вот о чем говорят во всех странах мира. Об этом мечтают дети. Пылко спорят взрослые. Миллионы людей устраивают свое будущее, но так ли оно стабильно? Сегодня мы поговорим о недопустимых ошибках, которые могут стоить вам любимого места.
1)Неграмотность. Неграмотность может стать решающим фактором вашего увольнения. Если вы будете не правильно строить предложения, или допускать ошибки, скорее всего - вас уволят. Неграмотность всегда указывает на степень образованности, и работать с необразованным человека никто не захочет.
2) Пунктуальность. Ваши опоздания - плохо отразятся на мнении вашего начальника и колег. Опаздывая вы в очередной раз подчеркиваете вашу безответственность и халатность. Доверия к такому сотруднику будет значительно меньше. Опаздывая даже на 5-10 минут, вы лишь ускорите процесс вашего увольнения.
3) Нервозность. Нервные и вспыльчивые сотрудники не нужны даже самому терпеливому работодателю. Поручить вам сложные задания- будет задачей крайне рискованной. Старайтесь контролировать свои эмоции, и как только научитесь это делать, отношение к вам сильно изменится.
4)Ложь. Если вы нацелены на нечестную работу, стараетесь обманывать заказчиков, делать что-то за спиной у начальства, халтурить в производстве, подрывать авторитет своих товарищей, то вы попросту не достойны вашего места. Если вы любите вашу работу, то будьте честны, и работа будет в радость!
5)Внешний вид. Внешний вид очень сильно влияет на отношение к вам руководства и остальных сотрудников. Если вы будете не умыты, не опрятны, от вас будет дурно пахнуть, вы неизбежно потеряете свою работу. Работа- это не футбольное поле, и не аквапарк. Поэтому относится к данному пункту нужно со всей серьезностью. К тому же, учеными доказано, что при соответствии внешнего вида, настроенность на работу сильно возрастает, так как одежда несет ассоциативный характер, и действует на наше подсознание.
6)Умение общаться с клиентами. Умение заинтересовать клиентов или подчиненных весьма важно. Вы должны чувствовать собеседника, чтобы не показаться ему слишком грубым или нудным. Неумение общаться с клиентами ставит под сомнение вам профессионализм.
7)Прокрастинация. Никогда не откладывайте ваши дела на последний день. Это может сильно не понравится вашим колегам, и так же вы можете не успеть в срок. Ни один руководитель не любит задержек. Старайтесь делать все умеренно на протяжении всего заданного срока. Тем самым вы обезопасите себя от случайных ошибок, и неудобных ситуаций.
8)Вредные привычки. Одна из главных причин увольнения сотрудников- это употребление алкоголя. Старайтесь оградить себя от этого, чтобы чувствовать себя уверенно на протяжении всей рабочей недели.
Конечно есть еще множество других мелких ошибок, таких как увлечение социальными сетями, играми, отстранение от других сотрудников и т.д...
Если вы хотите построить свою карьеру, увеличить благосостояние вашей семьи, и достичь каких-то высот. Вам необходимо запомнить эти основные правила. 

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение: