Поиск работы

Образец резюме оператора call центра

naim.ru logo

Оператор call-центра — один из ключевых специалистов в системе сопровождения продаж и клиентского сервиса. Именно он работает в наиболее тесном контакте с потенциальными и текущими клиентами, помогая решить проблемы, спорные моменты, консультируя о продуктах и услугах.

Качественная поддержка колл-центра формирует имидж компании, повышает доверие клиентов. Принимающие звонки специалисты должны уметь оперативно решать все вопросы обратившихся, как технические (заказ, оплата, отслеживание доставки или транзакций), так и маркетинговые (реклама товара, стимулирование к покупке).  В статье рассмотрим особенности этой профессии и расскажем, как составить резюме для оператора колл-центра. 


Какими личными качествами должен обладать оператор call-центра

Работа оператора колл-центра заключается в обработке входящих/исходящих звонков, а также во взаимодействии с клиентами в интернет-чатах. Базовыми качествами, которые нужны специалисту, являются:

Коммуникабельность. Оператор должен уметь выстраивать диалог с собеседником, устанавливать связи и налаживать контакты.

Усидчивость. Профессия предполагает довольно однообразную деятельность изо дня в день. 

Быстрота реакции. Оператор должен быстро вникать в ситуацию и находить требуемую информацию буквально за минуту.

Эмоциональная устойчивость. Звонки в call-центр нередко имеют негативный окрас. Чтобы справляться с негативом и решать проблемы обратившихся, оператор обязан обладать спокойствием, уравновешенностью.

Хорошо поставленная речь. Чтобы звонящие оставались довольны оказанной помощью, специалист должен грамотно, внятно излагать свои мысли, внимательно слушать собеседника, не перебивать его. 

Идеальный специалист для call-центра — экстраверт. Он легко находит общий язык с незнакомыми людьми, не испытывает дискомфорт от социального взаимодействия, любит общаться. При этом он психологически стабилен и легко переключается между ситуациями, даже если предыдущий звонок был сложным или отнял слишком много времени.

Профессиональные навыки оператора колл-центра 

Личные качества специалиста — лишь хорошая база, но для эффективной работы со звонками нужна ещё и профессиональная подготовка. Вот пример тех навыков, которые работодатель ожидает увидеть в резюме оператора call-центра

знание техник/приемов ведения переговоров, продаж; 

понимание основ тайм-менеджмента;

знание основ речевого мастерства, психологии общения, делового этикета;

навыки разрешения конфликтных ситуаций;

работа с ПК на хорошем уровне, быстропечатание;

знание товаров/услуг, прав покупателей и продавца;

работа с базами данных, документацией, отчетностью. 

Обязанности специалиста горячей линии или онлайн поддержки отличаются в разных компаниях, поэтому вам могут понадобиться дополнительные знания. Как правило, после приема на работу сотрудник проходит обучающий курс, а также какое-то время работает под началом более опытных коллег. Это помогает на практике изучить стандарты обслуживания и работы с клиентами, быстрее освоить нюансы сервисной поддержки компании. 

Образование

Для работы не нужно высшее образование, достаточно окончить специальные курсы подготовки к профессии. Также приветствуется прохождение тренингов или курсов по продажам и коммуникациям. 

Многие компании отбирают специалистов, основываясь исключительно на их характере и личных качествах. Поэтому отправить на рассмотрение резюме оператора call-центра может даже человек без опыта в этой сфере. 

Зарплата 

Заработок сотрудника центра обработки звонков, как правило, состоит из оклада и премиальной части. Одни специалисты получают скромные 15-20 тыс. руб., тогда как профи — вплоть до 50-70 тыс. руб. Средняя же зарплата для этой профессии составляет 30 тыс. руб. Также на заработок влияет график: посменный с ночными или круглосуточными сменами, стандартный 8-часовой рабочий день и т.д. 

Кому не подходит профессия 

Вам стоит рассмотреть другие специальности, если вы не готовы к интенсивным эмоциональным нагрузкам и постоянной работе за компьютером. Также вам не подойдет должность оператора, если вы имеете проблемы со слухом, концентрацией внимания, речью. 

Если же вы готовы к специфике этой должности, можете скачать пример резюме по ссылке и составить свое предложение для работодателя. Помните, что эйчары вместе с вашим резюме оператора колл-центра рассматривают много других предложений от соискателей. Старайтесь индивидуализировать образец, взятый из интернета. Расскажите о своей профессиональной пользе, будьте лаконичны, но информативны, используйте только те сведения о себе, которые можно подтвердить фактами. Покажите потенциальному работодателю, какую выгоду вы принесете как сотрудник.


naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: