Советы предпринимателям: как создать идеальную команду
07 фев 2012
Если Вы начальник и желаете,
чтобы Ваши подчиненные составляли дружную команду, которая трудиться сообща для
успеха общего дела, тогда наши советы как раз для Вас.
Итак, для того, чтобы успешно
вести свой бизнес, Вам необходимо:
- как можно чаще напоминать своим
подчиненным о том, что все достижения фирмы являются общей заслугой. Такой
подход к хвалебным одам в сторону работников очень благоприятно влияет на
настроение не только самого босса, но и всего коллектива;
- прислушивайтесь к мнению
окружающих Вас людей. Не стоит думать, что Вы – это один единственный человек,
который способен на генерацию гениальных идей;
- если у Вас есть желание
победить, то это уже половина победы в деле. Если Ваши подчиненные решили Вам
предложить что-то новое, то не стоит сразу отметать это и вторить, что данная
схема невыполнима. Таким образом, Вы не оберегаете фирму, а только тормозите ее
развитие;
- если что-то пошло не так, то
«латать» прорехи на быструю руку совершенно ни к чему, так как порою
переделывать намного труднее и дороже, нежели делать заново;
- поощряя новые идеи, Вы не
просто способствуете коллективному труду, но еще и делаете работу намного интереснее,
потому что у Вас не останется работников, которые бы не задумывались бы об
улучшениях и усовершенствованиях;
- ссорясь и устраивая скандалы, Вы
ничего не выигрываете. Да и вообще мало кто реально в них побеждает;
- понимая, что столкновение
произойдет, постарайтесь избежать его, а по возможности в будущем старайтесь
сторониться как огня;
- все обязанности должны быть
максимально строго и правильно распределены между членами Вашей команды;
- для того, чтобы оценить
эффективность работы команды, надо хорошо постараться. Естественно, оценивать
проще небольшой коллектив, а это значит, что лучше, если он будет немногочисленным;
- абсолютно каждый из команды
отлично знает свою роль и при этом каждый человек несет равную ответственность
за проделанную работу.
Ну вот, собственно, и все премудрости
создания хорошей команды, воспользовавшись которыми, Вы наверняка сможете
наладить работу и у себя на фирме.
Обсуждение:
switlana80
Работать в команде - это очень сложно, а вот организовать работу в команде - еще сложнее. Очень трудно объединить людей, у которых свои собственные взгляды на вещи, и заставить их работать в одном направлении. Но, если постараться, то невозможное становится возможным.
lena
Знающий управляющий постоянно станет жаждать действовать со собственным коллективом в согласии, а не врозь. Лишь в таком случае он достигнет действенных итогов и хотение команды компании действовать вместе с ним. В неприятном случае люди будут без инициативными. В первую очередность, все же нужно отлично выбрать служащих, потому что имеется люди, которых как ни стимулируй - они все одинаково халтурят и ленятся. Что дотрагивается постоянной хвалы тружеников - незапятнанная ИСТИНА, людям чрезвычайно принципиально ведать, что они главны и необходимы. Вообщем, естественно, посреди управляющих очень изредка видятся отличные управленцы персоналом.
Сергей
Грамотный руководитель всегда будет стремиться работать со своим коллективом в гармонии, а не врозь. Только в таком случае он добьется эффективных результатов и желание команды предприятия работать сообща с ним. В противном случае люди будут без инициативными.
salmotmf
Процесс организации в целом очень сложная штука. Ведь создать это пол проблемы, а заставить все еще работать! Советы как это сделать хорошие, но без опыта я думаю вряд ли что-то получится. Ведь всех нюансов не опишешь!А их очень много возникает. Поэтому пока шишек не набьешь, ничего не будет! В принципе как и в любом деле.
Виталина
Как решить дилемму: собрать коллектив из хороших профессионалов, но незнакомых или малознакомых людей, либо же из числа друзей или близких людей, которые не на 100% профи, но есть желание работать вместе, постепенно оттачивая свое мастерство в процессе совместной работы?
Savina
В первую очередь, все же необходимо хорошо подобрать сотрудников, ибо есть люди, которых как ни стимулируй - они все равно халтурят и ленятся. Что касается регулярной похвалы работников - чистая правда, людям очень важно знать, что они важны и нужны. Вообще, конечно, среди руководителей крайне редко встречаются хорошие управленцы персоналом.
Елена
Недавно попался на глаза совет от успешного человека: не зацикливайтесь на стремлении к идеальному, а уделяйте больше внимания движению вперед. Внутренний импульс побуждает двигаться и побеждать. Если уделять много внимания совершенствованию, то можно долго топтаться на месте. Правильно понять этот внутренний импульс и зарядить им команду, которая будет действенной – это действительно тяжело. И время от времени команда будет обновляться – такова жизнь.
Елена
Чем больше и чаще я меняла места работы в своей жизни, тем больше убеждалась, что ХОРОШИМ руководителем очень сложно СТАТЬ. С ЭТИМ надо буквально родиться: со знанием того, что ты хочешь, с уверенностью, что можешь, с талантом найти подход к любому человеку и с умением мотивировать и одного, и десяток. Можно прочесть кучу книг, пройти курсы и ..не суметь сделать этого. А можно начать всё с чистого листа и без особых навыков и стать очень успешным.)))