Главного инженера «Лайнера мечты» руководство Boeing сняло с должности

naim.ru logo
Главного инженера «Лайнера мечты» Майка Синнетта, который вел проект Boeing 787 Dreamliner, руководство компании сняло с столь стрессовой должности, как сообщает The Seattle Times. В компании заявили, что Синнета перевели на должность вице-президента по развитию, поскольку она менее стрессовая, на которой он будет заниматься созданием концепций самолетов новых поколений. инженер Боб Уиттингтон, который осуществлял руководство разработкой предыдущей модели - Boeing 777, займет место главного инженера «Лайнера мечты».
 
Смена должности Майка Синнетта связана с многочисленными инцидентами, произошедшими в этом году с «Лайнерами мечты». Проблемы с техническим состояние лайнеров начались с начала 2013 года. В начале года на борту Dreamliner возник пожар, и как выяснилось, проблема заключалась в аккумуляторах. Причиной возгорания был признан перегрев литий-ионных аккумуляторов. Полеты в связи с этим происшествием были временно прекращены, а после внесения инженерами компаний в конструкцию аккумуляторов изменений, полеты вновь возобновились.
 
Однако спустя несколько месяцев - 12 июля 2013 года в лондонском аэропорту «Хитроу» на борту самолета вновь произошел пожар, и руководству пришлось приостановить прием и отправку всех рейсов и закрыть в аэропорту обе взлетно-посадочные полосы. На борту лайнера Boeing 787 Dreamliner, который принадлежал «Эфиопским авиалиниям» пассажиров не было, самолет находился на стоянке и, как сообщал телеканал Sky News, как минимум девять пожарных машин тушили пожар, который по утверждению сотрудников аэропорта, произошел внутри самолета. По официальной причине, пожар возник в связи с неправильной работой одного из датчиков.
 
Уже через несколько дней с «Лайнером мечты» случился новый инцидент. 18 июля 2013 года Boeing 787 авиакомпании Japan Airlines, который вылетел из бостонского аэропорта в Токио, был вынужден во время полета развернуться на полпути и возвратиться в аэропорт вылета. Пилоты самолета приняли такое решение из-за нестандартных показателей датчиков топливного насоса. В аэропорту Бостона Boeing успешно приземлился через шесть часов после вылета. В компании Japan Airlines тогда заявили, что действия пилотов являлись стандартными мерами предосторожности.
 
Свой первый коммерческий рейс Boeing 787 Dreamliner совершил осенью 2011 года и в настоящее время выпущено 66 «Лайнеров мечты». Компания Boeing заключила договоры на производство 930 самолетов этой модели. Одним из крупнейших в мире эксплуататоров самолетов модели Boeing 787 Dreamliner является компания Japan Airlines, авиапарк которой насчитывает восемь лайнеров данной модели. Кроме того, на поставку до 2015 году «Лайнеров мечты» компания заключила контракты еще на 43 самолета.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

switlana80

Как видно вот этому боингу еще далеко до настоящей мечты, так как столько инцидентов за такое короткое время произошло.

Сергей

Самолеты всегда падали и падать будут. Слишком уж много причин для этого всего имеется, да и человеческий фактор не последнюю роль играет.

Savina

Падать-то будут, но статистика аварий на стороне авиационных перевозок, а данную модель самолета просто необходимо еще дорабатывать, возможно, слишком рано в эксплуатацию выпустили ее, хотя, раз японцы закупили, то не так уж там все и плохо, это ребята щепетильные.

Валера

Похоже, просто роковое стечение обстоятельств. Все неполадки были вызваны разными причинами. А перемещениеглавного инженера - стандартная мера компании по спасению имиджа.

Сергей

тут еще большой вопрос, хорошо это или плохо, что человека сняли. Все же стрессовые должности много ил и здоровья отнимают.

Cloud

Эх, у меня в голове почему-то всплывает ситуация с Титаником, а жаль, ведь планы были по-настоящему грандиозными, жаль что реализация подкачала.