Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Испанские бизнесмены предприняли попытку предоставлять работу через социальную сеть

Испанские предприниматели Фелипе Навио Гарсиа и Хуан  Урдиалес создали собственный сайт Jobandtalent, предложивший пользователям широкие возможности по трудоустройству. Этот  подход к рекрутменту уже назван инновационным и уникальным, а результат превзошел все ожидания. Годовой доход от пользователей сайта составил один миллиард евро.
 Дело в том, что у сайта Jobandtalent есть в пользовании социальная сеть, которая является поставщиком информации для компаний, ведущих постоянный поиск  кандидатов на трудоустройство.
- Мы создаем так называемую социальную рекрутинговую компанию, - улыбается Навио.
Социологи уверены, что подобный вид симбиоза рекрутмента и социальных сетей вскоре встанет впереди самых популярных компаний по найму сотрудников. Интернет все больше завоевывает популярность, многие люди не могут жить без таких сетей, как Facebook. Кстати, согласно опросу, общение в данной социальной сети люди ассоциируют с личной жизнью. Люди стали более открыты друг другу, поэтому общение они делают для себя не только приятным, но и полезным. Ранее многие пользователи в сети Facebook не хотели, чтобы через социальную сеть о них можно узнать что-то лишнее, что нужно скрыть от глаз посторонних. И почти никто не задумывался над вопросом о поиске работы через сеть. Но испанцы Фелипе Навио Гарсиа и Хуан Урдиалес, основатели Jobandtalent считают, что ситуация повернется лицом к рекрутменту уже в ближайшее время.  К примеру, через их сайт можно завязывать полезные знакомства и делиться информацией по работе. Особенно востребованной эта сеть является для молодежи (по статистике, двое из пяти благополучно нашли себе работу через Jobandtalent).
Подписавшись  на Jobandtalent, пользователи предоставляют сайту выход профилю в Facebook или LinkedIn. Сайт не интересуется личными фото, обновлениями статуса и играми, в которых принимают участие зарегистрированные пользователи. Им нужны лишь списки контактов, биографическая справка. По желанию пользователя можно раскрыть сведения о своей заработной плате, адресной прописке и сфере деятельности. Занеся необходимую информацию, сайт предоставит отобранные вакансии, которые, думается, смогут заинтересовать потенциального соискателя.
 Навио уверен, что почти половина профилей на Facebook содержат в себе  информацию не только о сфере интересов, но и роде деятельности человека, о его образовании. Сейчас многие используют Facebook в интересах  успешного хедхантинга. Пользователь может кликнуть на вакансию и увидеть, работают ли в данной компании его знакомые и друзья из сети. Если да, то через них можно получить дополнительную информацию о работодателе, вас заинтересовавшем.
Каждый, кто хочет разместить объявление о работе, должен заплатить 350 евро. Он также может рассматривать кандидатуру на должность:
 - У них есть возможность расспросить своих сотрудников о кандидате, узнать, что он за человек, и понять, впишется ли он в корпоративную культуру их фирмы, - объясняет Урдиалес.