Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Секреты успешности от топ-менеджера компании Google

Рики Дрори, работающая директором по маркетингу компании Google в Восточной и Юго-Восточной Европе, поделилась секретами построения успешной карьеры.
 
Не бойтесь крутых поворотов
 
Рики Дрори сообщила, что в компании Google она начала работать шесть лет назад, при этом ее карьера строилась не так, как обычно принято. Как рассказала Рики, нужно использовать любую подворачивающуюся возможность:
 
«Когда мне было 18 лет, я пошла в армию – в Израиле служат и мужчины, и женщины. Моя служба проходила в пресс-офисе. И меня очень вдохновляло общение с такими людьми, как министр обороны, например. Потом я решила, что хочу попробовать работать в другой стране, на последние деньги купила билет в Штаты и устроилась в наше консульство в Нью-Йорке».
 
Когда Хилари Клинтон стала набирать свою предвыборную команду, то Дрори решила попробовать себя в политике, пришла к ее команде и предложила им помощь в сборе голосов еврейской общины Нью-Йорка, сказав, что может помочь «в работе с этой аудиторией» и ее взяли на работу.
 
Затем Рики Дрори работала в консалтинге, а потом решила открыть свой бизнес, и начала учиться по годовой программе в INSEAD, при этом запустила параллельно свой проект – «технологию, которая сканирует видеоизображения, от кабельных каналов до роликов в интернете». В отношении своего проекта Дрори консультировалась с человеком из Google, а когда он ее спросил нужно ли ей это и предложил поработать в их компании, то она согласилась работать и «чувствовать за собой поддержу большой компании».
 
Недостатки нужно превращать в достоинства
 
В Нью-Йорке у Рики Дрори не было денег, поэтому она днем работала, а вечером училась. Это, по ее словам, дало ей больше, чем, если бы она просто училась. Рики Дрори привела также и другой пример:
 
«Вот еще пример. Израиль – очень маленькая страна, всего 7 млн. человек. Но когда я пришла в Google, я поняла, что это идеальное поле для тестирования инновационных идей. В Израиле очень много образованных людей, много инженеров. И мы часто обкатываем сейчас маркетинговые идеи именно на Израиле, прежде чем запускать глобальную кампанию».
 
Когда есть мечта нужно дерзать
 
Пример этого принципа у Рики Дрори связан с историей Лорин Люк, матери-одиночки, у которой не было денег, но она любила делать макияж:
 
«Используя веб-камеру на своем компьютере, Лорин стала делиться со всем миром своими видео-уроками: каждую неделю она берет какую-то знаменитость и показывает пользователям, каким образом сделать макияж, как у этой звезды».
 
Сейчас Лорин Люк популярна, а компания Sephora является спонсором ее роликов.
 
Нужно быть уникальным
 
Даже работая в другой стране, в глобальной компании, нужно понимать ее культуру, но не полностью подстраиваться под нее, ведь ты уникален.
 
Окружите себя менторами
 
Рики Дрори, говорит, что опыт работы рядом с Хилари Клинтон был очень важен: «Выберете себе лидера, который вам нравится, и учитесь у него».
 
Нужно заниматься тем, что нравится
 
Дрори советует «понимать, что твое, а что – нет».