Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

У Facebook и Yahoo больше нет патентных вопросов друг к другу

Обе стороны пришли к договоренности о том, что все перекрестные спорные патенты и совместные продажи рекламы будут подвергнуты лицензированию и углубленной интеграции со стороны руководства сети Facebook и сервисов Yahoo. Данная договоренность вступит в силу только после того, как будет принята на совете директоров компаний.
 Пока никаких финансовых выплат между компаниями не ожидается, хотя, если будет введено лицензирование, то в дальнейшем возможна покупка интеллектуальной собственности  Yahoo и Facebook друг у друга.
Еще недавно сеть  Facebook выкупала у компании Microsoft большую часть патентов на общую сумму 500 000 000 долларов, которые ранее были приобретены у компании AOL.
Первыми войну патентов начала компания Yahoo, которая в начале марта месяца текущего года подала иск на Facebook. Она обвиняла руководство сети «в неправомерном использовании десяти своих запатентованных технологий, связанных с технологиями онлайн-рекламы, защиты приватности личных данных и социальных надстроек».
Патент, который достался Yahoo в 2010 году (метод общения в Сети на базе виртуальной платформы) и позволил  облегчить общение миллионам пользователей, вдруг стала использовать социальная сеть Facebook. Тогда представители компании-заявителя говорили, что они являются новаторами данной услуги, а то, что в сети Facebook стали тоже появляться кнопки «Мне нравится» и «Поделиться», считают противозаконным.
 В отместку, руководство  Facebook в апреле текущего года подало встречный иск на Yahoo. Компания нашла 10 нарушений при использовании своих патентов крупнейшим поисковиком Интернета. Пять из них были рекламой и технологиями  её выпуска, что приносило Yahoo до 80% годового дохода. Кроме этого, в фотохостинге Flickr, работающем от Yahoo, также был нарушен ряд технологий использования патентов, а именно:  идентификация людей на фотографии, персонализированная лента новостей и установка связи с другими интернет-пользователями.
  Почему стал возможен мирный исход данного дела?
В первую очередь, это связано со сменой руководства компании Yahoo, в марте которой ещё руководил Скотт Томпсон, которого уже в мае текущего года сменил   Росс Левинсон, глава одного из медподразделений. Сразу после отставки Томпсона начались переговоры о прекращении этой бесполезной войны, так как прежнее руководство Yahoo планировало нажиться на исках  против Facebook, но данную стратегию не поддержали топ-менеджеры компании, даже те, что отвечали за договоренность с Facebook по вопросам онлайн-контента и рекламы. Тогда одним из тех, кто был против, оказался и теперешний глава Yahoo Росс Левинсон.
Напомним вам, что за последние пять лет в компании Yahoo сменилось пять  генеральных директоров, она по-прежнему уступает в рейтинге таким мировым гигантам, как Google и Facebook...