Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

У машинистов московского метро ужасные условия труда

Как рассказал один из сотрудников депо «Владыкино», все проблемы начались с 2011 года, когда поменялось руководство (начальником стал Иван Беседин). По словам машинистов, в каждом из поездов стали работать бортовые устройства, которые фиксируют скорость. Они стояли ещё с 1996 года, но никто показаний не снимал с этих приборов. И сейчас за малейшие отклонения от скоростного режима и опоздания состава на 20 секунд машинистов лишают премиальных. Но здесь много других, сопутствующих обстоятельств. К примеру, скорость может быть снижена из-за большого потока людей, к тому же тоннели несовершенны и на некоторых их участках невозможно удерживать такую скорость, как указана в инструкции.
- Приходится нагонять график на прямых и скоростных отрезках, - говорят машинисты.
Надбавки сотрудники лишаются из-за неправильной подачи высокого напряжения или за незнание норм текущей документации. Ежемесячно подобные поборы лишают машинистов одной трети заработной платы.
Много неисправной техники и оборудования. Светлана Разина, председатель профсоюза работников московского метрополитена говорит, что одного из машинистов уволили лишь за то, что он затормозил на красный свет, который, как потом выяснилось, был неисправен. 
 - Я неоднократно обращалась к начальнику метро Ивану Беседину с просьбой провести дополнительные занятия с машинистами на предмет соблюдения скорости и работы с устройствами регистрации, однако он никак не отреагировал на просьбы, - говорит Разина.
Машинистам не оплачивают никакие переработки, не входят в оплату и технологические перерывы, а на то, чтобы сходить по нужде, работник метро должен выделять ровно две минуты и ни секундой больше! Среди машинистов много курящих, но им также запрещается курить в своем вагоне, а другой возможности у них нет.
 Руководство московского метрополитена отрицает все то, что машинисты недавно озвучили в СМИ, называя их слова глупостями и говоря, что впервые слышат о таком. А вот перерыв  в две минуты на посещение туалета администрация метро вообще отказалась комментировать.