Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 640-29-97  Контакты

Укажите ваш регион

Вход и регистрация
Построение карьеры

5 советов начинающему пиарщику.

naim.ru logo

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»

Я часто задаю гостям моей программы «PR-директор» вопрос: какие 5 советов вы могли бы дать тем, кто делает сегодня только первые шаги в карьере пиарщика. И вот я решил, что пора и мне самому ответить на этот вопрос, поделиться моими советами.

Совет первый: активно занимайтесь нетворкингом.

Хороший пиарщик это не только знания и навыки, хороший пиарщик это в первую очередь хорошие связи. В перую очередь в журналистских кругах, но не только. Вам нужны и блогеры, и коллеги из других пресс-служб (иногда в кризисной ситуации они могут реально очень сильно выручить), и руководители различных структур и компаний. У настоящего коммуникатора везде должны быть знакомые и друзья. Тогда ценность такого сотрудника возрастает в разы.

Совет второй: развивайте навык публичных выступлений.

Хороший пиарщик должен уметь не только писать отличные тексты, но и хорошо говорить: красиво и легко складывать слова в предложения, не бояться выступать на большую аудиторию, уметь работать с такой аудиторией во время выступления.  .  А еще он должен уметь научить этому своего руководителя. Но как научить, если не можешь показать пример?

Совет третий: хороший пиарщик должен всё знать.

Он должен знать все о своей профессии, безусловно. И здесь придется учиться всю жизнь. Потому что инструменты быстро устаревают, им на смену приходят новые и надо постоянно быть в курсе. Но этого мало. Надо еще и все знать про компанию, в которой вы работаете, про ее  сотрудников, про ее продукт, его историю и преимущества, про  ее клиентов и их потребности и проблемы. Про отрасль, в которой работает ваша компания и т.д.

Совет четвертый: помните про результат.

Любая PR-работа должна приводить к конкретному результату. Всё, что мы делаем должно помогать нам добиваться каких-то целей: менять сознание людей, менять их поведение, увеличивать продажи, защищать репутацию и так далее. А значит, надо научиться оценивать этот результат и эффективность вашей работы.

Совет пятый: прокачивайте свои аккаунты в социальных сетях.

Соцсети – это мощнейший инструмент и за ним будущее. Сегодня это уже понятно всем. Моё мнение: пиарщик с неразвитыми скучными личными страницами в социальных сетях, у которого мало подписчиков – плохой пиарщик. Сегодня все оценивают друг друга по соцсетям, и любой работодатель будет проверять ваши компетенции  по тому, насколько интересно вы ведете свои страницы, насколько яркие у вас посты, какова вовлеченность аудитории и насколько широкий набор инструментов вы используете. Хотите получать интересные предложения от работодателей и клиентов – развивайте личный бренд в соцсетях.

А подробнее о том, как это делать и о многом другом мы поговорим 14-15 февраля в Москве на ежегодной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях». Разберем конкретные кейсы, поговорим о том, что сейчас в тренде, что работает, а что устарело и, конечно, познакомимся друг с другом на нетворкинг-сессии.

Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно тут: https://goo.gl/rBUvoy


naim.ru logo


Читайте также: